Хранение кредитных историй в БКИ позволяет кредитным и не кредитным организациям защищать себя от недобросовестных заемщиков, партнеров, арендаторов, абонентов и других контрагентов.

Передача данных о выданных займах в БКИ – это одна из важнейших обязанностей для банков, микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов. Корректно сформированная и своевременно переданная в бюро информация важна в первую очередь для самих кредитных организаций. Не секрет, что наличие просрочек и кредитная нагрузка клиента играют большое значение в принятии решения по заявке.

В соответствии с поправками, внесёнными в закон 218-ФЗ «О кредитных историях», передавать КИ заёмщиков обязаны не только банки, но и МФО, кредитные кооперативы, а также все организации, получившее права требования по займам. При этом компании, работающие в сфере ЖКХ, получили возможность передавать в БКИ данные по неисполненным судебным требованиям о погашении задолженности.

Для чего используется

Передача и хранение кредитных историй в БКИ позволяет получить исчерпывающие и актуальные сведения как по физическим, так и по юридическим лицам. Это позволяет оценить риски компании, проверить заёмщика на кредитоспособность и вынести итоговое решение по выдаче заемных средств. Без тщательного изучения информации по кредитной истории клиента можно просчитаться и понести убытки.

Кредитное бюро «Русский стандарт» является гарантом надёжности и одним из лидеров в сфере хранения информации, которая содержится в КИ. Мы выстроили чёткие процессы передачи информации в БКИ, её приема и дальнейшей обработки.

Мы используем современные интернет-технологии и высокотехнологичную платформу, что позволяет нам предлагать партнёрам разные способы передачи данных в бюро. На всех этапах сотрудничества мы оказываем техническую поддержку. За это отвечает команда опытных и квалифицированных разработчиков ПО и администраторов информационных систем.

Преимущества хранения в КБРС

  • предоставление полноценного и подробного отчета о загрузке КИ в бюро.
  • удобная и понятная документация по форматам;
  • наличие собственного удостоверяющего центра, который позволит избежать дополнительных издержке при передаче персональных данных;
  • использование других сервисов КБРС на специальных условиях;
  • предоставление тестовой среды для облегчения процесса автоматизации.

Для подключения сервиса заполните специальную форму на сайте или позвоните по телефону. Персональный менеджер расскажет обо всех подробностях и ответит на все вопросы, которые у вас возникнут.

Как подключить сервис:

  1. воспользуйтесь формой обратной связи внизу страницы
  2. или обратитесь к персональному менеджеру по телефону +7(495) 609-64-24

Мы готовы связаться с вами, если у вас остались вопросы